Поиск резюмеДиректор филиала, заместитель директора, менеджер ВЭД
23987496Обновлено 22 марта


Работа, резюме и вакансии / Резюме
39 лет (родился 05 января 1979), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Минск, готов к переезду
Гражданство: Беларусь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор филиала, заместитель директора, менеджер ВЭД

По договорённости

Опыт работы 15 лет

    • февраль 2015 – по настоящее время
    • 3 года и 6 месяцев

    Представитель иностранной организации в Беларуси и за рубежом

    Computer Systems Institute

    Обязанности:

    - Обработка входящих звонков и сообщений; - Работа с базой данных на удалённой основе.
    • сентябрь 2013 – декабрь 2013
    • 4 месяца

    Сотрудник посольства

    Посольство Бразилии в Минске, Минск

    Обязанности:

    - Налаживание связей с заинтересованными лицами; - Разработка различных задач, документов, процедур; - Планирования потребностей предприятия в рекламных материалах, - Обеспечение своевременного изготовления и распространения рекламы
    • октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, Mенеджер по продажам

    THG Sports International, Город за рубежом

    Обязанности:

    - Запуск нового продукта; - Поиск и привлечение клиентов и поддержка имеющихся; - Налаживание связей с заинтересованными лицами; - Проведение переговоров с клиентами; - Разработал уникальную, собственную базу исключительно лояльных корпоративных клиентов, Директоров крупных международных компаний, таких как: ThyssenKrupp, MAN Group, Dow Chemical, Vale, Volvo, Pirelli, Cosan и тысячи других как в странах Южной Америки, так и по всему миру; - Анализ рынка и анализ конкурентов; - Составление коммерческих предложений и заключение договоров - Выставление счетов
    • август 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 3 месяца

    Директор по продажам

    Tecidos, Город за рубежом

    Обязанности:

    - Регистрация, открытие и организация работы фирмы с нуля - Набор персонала, проведение собеседований и тренингов - Разработка стратегии, направления деятельности компании - Маркетинг и анализ конкурентов, разработка рекламных кампаний - Подготовка мероприятий по продвижению бренда - Формирование первичной клиентской базы - Анализ рынка и бизнес-планирование - Посещение и участие в отраслевых выставках - Решение оперативных вопросов, оптимизация расходов - Организация и управление работой персонала - Стратегическое планирование развития - Планирования потребностей предприятия в рекламных материалах, - Обеспечение своевременного изготовления и распространения рекламы - Контроль за выполнением обязанностей и инструкций персоналом - Увеличение объёмов продаж предприятия в 3 раза; - Разработка различных задач, документов, процедур; - Генерация прогрессивных идей.
    • май 2005 – июнь 2009
    • 4 года и 2 месяца

    Kонсультант, Mенеджер по продажам

    Starboard Cruise Services, LVMH Moet Hennessy • Louis Vuitton, Inc., Город за рубежом

    Обязанности:

    - Успешное изучение и применение на практике различных технологий продаж; - Постоянное выполнение и перевыполнение плановых показателей; - Частое лидерство по индивидуальному объёму продаж.
    • февраль 2001 – декабрь 2003
    • 2 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер

    Центр изучения иностранных языков, Город за рубежом

    Обязанности:

    - Встреча клиентов и посетителей; - Организация работы офиса; - Документооборот и делопроизводство; - Получение международного сертификата Кембриджского университета о свободном владении Английским языком.

Образование

    • Бакалавр
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Белорусский государственный экономический университет

    Факультет: Факультет финансов и банковского дела
    Специальность: Экономист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

* Представление интересов Компаний в Южной Америке, в России и в Беларуси; * Регистрация, открытие и организация работы фирмы с нуля; * Набор персонала, проведение собеседований и тренингов; * Контроль за выполнением обязанностей и инструкций персоналом; * Подготовка мероприятий по продвижению бренда; * Анализ рынка и бизнес-планирование; * Определение клиентской базы и определение каналов сбыта продукции; * Маркетинг и анализ конкурентов, разработка рекламных кампаний; * Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний; * Опыт административно-управленческой работы, построения системы продаж, подбора кадров, формирования планов развития, анализ выполнения задач; * Опыт поиска и привлечения клиентов, в т. ч. с помощью «холодных» звонков; * Детальный анализ продукции и специфических сегментов рынка; * Разработка стратегии выхода на рынок и Стратегическое планирование развития. Компьютерные навыки: ПК — опытный пользователь

Дополнительные сведения:

На данный момент в своем активе я имею более чем 14-летний опыт успешной работы в международных компаниях в сфере продаж, a также опыт руководства в данном направлении более 3 лет. Есть рекомендательные письма. Отличное владение Aнглийским, Португальским и Pусским. Eсть необходимый опыт поиска и привлечения клиентов, в т. ч. с помощью «холодных» звонков, опыт деловой переписки и переговоров, заключения контрактов, анализa рынка и потенциала компании. Если у Вас возникнут какие-то вопросы, можете связаться со мной по указанному телефону, по скайпу или по электронной почте.

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Испанский язык, Базовый
  • Белорусский язык, Разговорный
  • Португальский язык, Cвободное владение
  • Русский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 13 июня 2017
Брест, готов к переезду
По договорённости47 лет, опыт работы 17 лет и 7 месяцев
Показать еще