Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23987496Обновлено 22 марта
В избранные

Директор филиала, заместитель директора, менеджер ВЭД

По договоренности
Муж., 39 лет (5 января 1979), высшее образование, женат, есть дети
Минск , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 10 месяцев
3 года и 4 месяца
февраль 2015 — н.в.
Представитель иностранной организации в Беларуси и за рубежом
Computer Systems Institute, полная занятость
- Обработка входящих звонков и сообщений;
- Работа с базой данных на удалённой основе.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2013
Сотрудник посольства
Посольство Бразилии в Минске, Минск, полная занятость
- Налаживание связей с заинтересованными лицами;
- Разработка различных задач, документов, процедур;
- Планирования потребностей предприятия в рекламных материалах,
- Обеспечение своевременного изготовления и распространения рекламы
11 месяцев
октябрь 2012 — август 2013
Менеджер по работе с клиентами, Mенеджер по продажам
THG Sports International, Город за рубежом, полная занятость
- Запуск нового продукта;
- Поиск и привлечение клиентов и поддержка имеющихся;
- Налаживание связей с заинтересованными лицами;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Разработал уникальную, собственную базу исключительно лояльных корпоративных клиентов, Директоров крупных международных компаний, таких как: ThyssenKrupp, MAN Group, Dow Chemical, Vale, Volvo, Pirelli, Cosan и тысячи других как в странах Южной Америки, так и по всему миру;
- Анализ рынка и анализ конкурентов;
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров
- Выставление счетов
3 года и 3 месяца
август 2009 — октябрь 2012
Директор по продажам
Tecidos, Город за рубежом, полная занятость
- Регистрация, открытие и организация работы фирмы с нуля
- Набор персонала, проведение собеседований и тренингов
- Разработка стратегии, направления деятельности компании
- Маркетинг и анализ конкурентов, разработка рекламных кампаний
- Подготовка мероприятий по продвижению бренда
- Формирование первичной клиентской базы
- Анализ рынка и бизнес-планирование
- Посещение и участие в отраслевых выставках
- Решение оперативных вопросов, оптимизация расходов
- Организация и управление работой персонала
- Стратегическое планирование развития
- Планирования потребностей предприятия в рекламных материалах,
- Обеспечение своевременного изготовления и распространения рекламы
- Контроль за выполнением обязанностей и инструкций персоналом
- Увеличение объёмов продаж предприятия в 3 раза;
- Разработка различных задач, документов, процедур;
- Генерация прогрессивных идей.
4 года и 2 месяца
май 2005 — июнь 2009
Kонсультант, Mенеджер по продажам
Starboard Cruise Services, LVMH Moet Hennessy • Louis Vuitton, Inc., Город за рубежом, полная занятость
- Успешное изучение и применение на практике различных технологий продаж;
- Постоянное выполнение и перевыполнение плановых показателей;
- Частое лидерство по индивидуальному объёму продаж.
2 года и 11 месяцев
февраль 2001 — декабрь 2003
Офис-менеджер
Центр изучения иностранных языков, Город за рубежом, полная занятость
- Встреча клиентов и посетителей;
- Организация работы офиса;
- Документооборот и делопроизводство;
- Получение международного сертификата Кембриджского университета о свободном владении Английским языком.
Высшее образование
2001
Белорусский государственный экономический университет
Бакалавр
Факультет финансов и банковского дела
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2003
University of Campridge
Certificate of Proficiency in English
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый), белорусский (разговорный), португальский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
* Представление интересов Компаний в Южной Америке, в России и в Беларуси;
* Регистрация, открытие и организация работы фирмы с нуля;
* Набор персонала, проведение собеседований и тренингов;
* Контроль за выполнением обязанностей и инструкций персоналом;
* Подготовка мероприятий по продвижению бренда;
* Анализ рынка и бизнес-планирование;
* Определение клиентской базы и определение каналов сбыта продукции;
* Маркетинг и анализ конкурентов, разработка рекламных кампаний;
* Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний;
* Опыт административно-управленческой работы, построения системы продаж, подбора кадров, формирования планов развития, анализ выполнения задач;
* Опыт поиска и привлечения клиентов, в т. ч. с помощью «холодных» звонков;
* Детальный анализ продукции и специфических сегментов рынка;
* Разработка стратегии выхода на рынок и Стратегическое планирование развития.

Компьютерные навыки:
ПК — опытный пользователь
Дополнительные сведения
На данный момент в своем активе я имею более чем 14-летний опыт успешной работы в международных компаниях в сфере продаж, a также опыт руководства в данном направлении более 3 лет. Есть рекомендательные письма. Отличное владение Aнглийским, Португальским и Pусским.

Eсть необходимый опыт поиска и привлечения клиентов, в т. ч. с помощью «холодных» звонков, опыт деловой переписки и переговоров, заключения контрактов, анализa рынка и потенциала компании.

Если у Вас возникнут какие-то вопросы, можете связаться со мной по указанному телефону, по скайпу или по электронной почте.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Директор филиала
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 23987496 в открытом доступе Последнее обновление 22 марта, 06:12

Резюме

Директор филиала, заместитель директора, менеджер ВЭД По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 5 января 1979, 39 лет. Женат, есть дети, гражданство Беларусь.
Минск, готов к переезду
02.2015—н.в.   3 года 4 месяца
Представитель иностранной организации в Беларуси и за рубежом
Computer Systems Institute, полная занятость.
- Обработка входящих звонков и сообщений;
- Работа с базой данных на удалённой основе.
09.2013—12.2013   4 месяца
Сотрудник посольства
Посольство Бразилии в Минске, г. Минск, полная занятость.
- Налаживание связей с заинтересованными лицами;
- Разработка различных задач, документов, процедур;
- Планирования потребностей предприятия в рекламных материалах,
- Обеспечение своевременного изготовления и распространения рекламы
10.2012—08.2013   11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами, Mенеджер по продажам
THG Sports International, г. Город за рубежом, полная занятость.
- Запуск нового продукта;
- Поиск и привлечение клиентов и поддержка имеющихся;
- Налаживание связей с заинтересованными лицами;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Разработал уникальную, собственную базу исключительно лояльных корпоративных клиентов, Директоров крупных международных компаний, таких как: ThyssenKrupp, MAN Group, Dow Chemical, Vale, Volvo, Pirelli, Cosan и тысячи других как в странах Южной Америки, так и по всему миру;
- Анализ рынка и анализ конкурентов;
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров
- Выставление счетов
08.2009—10.2012   3 года 3 месяца
Директор по продажам
Tecidos, г. Город за рубежом, полная занятость.
- Регистрация, открытие и организация работы фирмы с нуля
- Набор персонала, проведение собеседований и тренингов
- Разработка стратегии, направления деятельности компании
- Маркетинг и анализ конкурентов, разработка рекламных кампаний
- Подготовка мероприятий по продвижению бренда
- Формирование первичной клиентской базы
- Анализ рынка и бизнес-планирование
- Посещение и участие в отраслевых выставках
- Решение оперативных вопросов, оптимизация расходов
- Организация и управление работой персонала
- Стратегическое планирование развития
- Планирования потребностей предприятия в рекламных материалах,
- Обеспечение своевременного изготовления и распространения рекламы
- Контроль за выполнением обязанностей и инструкций персоналом
- Увеличение объёмов продаж предприятия в 3 раза;
- Разработка различных задач, документов, процедур;
- Генерация прогрессивных идей.
05.2005—06.2009   4 года 2 месяца
Kонсультант, Mенеджер по продажам
Starboard Cruise Services, LVMH Moet Hennessy • Louis Vuitton, Inc., г. Город за рубежом, полная занятость.
- Успешное изучение и применение на практике различных технологий продаж;
- Постоянное выполнение и перевыполнение плановых показателей;
- Частое лидерство по индивидуальному объёму продаж.
02.2001—12.2003   2 года 11 месяцев
Офис-менеджер
Центр изучения иностранных языков, г. Город за рубежом, полная занятость.
- Встреча клиентов и посетителей;
- Организация работы офиса;
- Документооборот и делопроизводство;
- Получение международного сертификата Кембриджского университета о свободном владении Английским языком.
Высшее (бакалавр)
2001
Белорусский государственный экономический университет
Факультет: Факультет финансов и банковского дела
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2003
University of Campridge
Certificate of Proficiency in English
Город за рубежом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
испанский (базовый),
белорусский (разговорный),
португальский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
* Представление интересов Компаний в Южной Америке, в России и в Беларуси;
* Регистрация, открытие и организация работы фирмы с нуля;
* Набор персонала, проведение собеседований и тренингов;
* Контроль за выполнением обязанностей и инструкций персоналом;
* Подготовка мероприятий по продвижению бренда;
* Анализ рынка и бизнес-планирование;
* Определение клиентской базы и определение каналов сбыта продукции;
* Маркетинг и анализ конкурентов, разработка рекламных кампаний;
* Навыки ведения переговоров на уровне первых лиц компаний;
* Опыт административно-управленческой работы, построения системы продаж, подбора кадров, формирования планов развития, анализ выполнения задач;
* Опыт поиска и привлечения клиентов, в т. ч. с помощью «холодных» звонков;
* Детальный анализ продукции и специфических сегментов рынка;
* Разработка стратегии выхода на рынок и Стратегическое планирование развития.

Компьютерные навыки:
ПК — опытный пользователь
Дополнительные сведения
На данный момент в своем активе я имею более чем 14-летний опыт успешной работы в международных компаниях в сфере продаж, a также опыт руководства в данном направлении более 3 лет. Есть рекомендательные письма. Отличное владение Aнглийским, Португальским и Pусским.

Eсть необходимый опыт поиска и привлечения клиентов, в т. ч. с помощью «холодных» звонков, опыт деловой переписки и переговоров, заключения контрактов, анализa рынка и потенциала компании.

Если у Вас возникнут какие-то вопросы, можете связаться со мной по указанному телефону, по скайпу или по электронной почте.