31577743Обновлено в 9:42Был(а) сегодня


Работа в Минске / Резюме / Топ-персонал / Директор представительства
48 лет (родился 27 мая 1972), высшее образование, есть дети
Минск
Гражданство: Беларусь
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор филиала, глава представительства

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2017 – июнь 2018
    • 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «АСВ КомФорт», Минск
    Розничная, оптовая торговля

    Обязанности:

    • Продвижение продукта и расширение ассортимента, контроль расходов. • Определение и реализация финансовой политики компании в отношении клиентов, поставщиков, разработка маркетинговой стратегии продвижения. • Координация работы подчиненных сотрудников, распределение обязанностей. • Решение кадровых вопросов, контроль хозяйственной деятельности. • Анализ перспективных рынков, конкурентной среды. • Организация экспортных поставок продукции.
    • Сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Директор

    ООО «Эффективные торговые системы», Минск
    Управление сетью фирменных магазинов, планирование и развитие торговой сети.

    Обязанности:

    • Руководил финансово-хозяйственной деятельностью компании (оптимизация расходов на разных уровнях). • Обеспечивал запланированный рост продаж и экономическую эффективность торговой сети. • Проводил поиск объектов недвижимости для открытия магазинов. • Вводил в эксплуатацию торговые объекты (получал разрешительную документацию согласования, лицензии). • Определял каналы продаж, с учетом специфики розницы, клиентской аудитории, рынка и конкурентной среды. • Рассчитывал запуск торговой сети, на конкретных локациях, со сроками окупаемости. • Оперативно решал организационные, технические, экономические вопросы административного блока и розничных магазинов. • Подобрал команду профессионалов, мотивировал сотрудников на выполнение поставленных целей, контролировал работу сети. • Организовывал и проводил рекламно-информационную деятельность всей сети магазинов.

    Достижения:

    • Оптимизировал работу отдела продаж, снизил затраты на открытие магазинов (до 25%). • Доработал линейку ассортимента товаров и услуг магазинов, увеличив выручку сети (до 35%). • Создал распределительный центр с собственной логистикой по магазинам. • Открыл за 3 месяца 4 магазина в Минске, с соблюдением единого стандарта.
    • Август 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Новый центр XXI" Группа компаний, Минск

    Обязанности:

    Управляющая компания группы / недвижимость, retail. • Стратегическое развитие и управление хозяйственной, операционной деятельностью и финансовыми потоками всей группы компаний, минимизация издержек и оптимизация расходов, налоговых выплат. • Формирование и реализация бюджета, финансовый анализ и оценка движения материальных и финансовых потоков, распределение и контроль платежей, дебиторской и кредиторской задолженностей. • Инициирование, организация и ведение всех проектов модернизации и развития всего комплекса недвижимости с целью увеличения прибыльности, полезных площадей, доходности арендных площадей. • Управление портфелем продаваемой, арендуемой недвижимости, включая разработку концепций новых объектов. • Аудит и финансовый контроль реализации проектов, управленческий учет, перестройка бизнес-процессов и разработка предложений по изменению организационной структуры. • Оперативное решение кадровых вопросов, повышение эффективности деятельности сотрудников, внедрение мотивационных схем оплаты труда. • Взаимодействие с контролирующими, проверяющими, разрешительными, органами, представление интересов компании в органах государственной власти. • Отчетность перед собственниками - финансовые показатели, денежные потоки, оперативной отчетности, другим показателям деятельности. Результаты работы: • Снизил финансовые потери на 25-30% и оптимизировал расходы за счет введения тендерной закупки различных групп товаров и услуг, сокращению накладных расходов, усовершенствованию системы оплаты труда, рациональной и эффективной организации процессов управления. • Провел реорганизацию путем присоединения 5 компаний группы в период 2011 - 2014 год.
    • Октябрь 2008 – август 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор

    ОДО «Производственно-инвестиционная группа» Группа компаний, Минск

    Обязанности:

    Управление недвижимостью. Оптово – розничная торговля. • Руководил финансово-хозяйственной, административной деятельностью компании. • Проводил анализ наиболее эффективного использования площадей, вел переговоры с потенциальными арендаторами по ключевым сделкам, проводил мониторинг рынка, разрабатывал рекламные компании объектов, мероприятия, позволяющие максимизировать прибыль от сдачи в аренду площадей. • Контролировал текущую работу и разрешал конфликтные ситуации с арендаторами, включая их замену и ротацию, повышение арендных ставок, изменение условий аренды, сбор платежей, переписка. • Разрабатывал стратегии по повышению доходности и развития принадлежащих компании торговых площадей. • Контролировал работу подразделений (служба эксплуатации, АХО, клининг, охраны, отдел аренды). • Развивал новое (Start-up) направление – retail (отделочные материалы), структурировал и проработал все бизнес-процессы по данному направлению, управлял операционной деятельностью и информационным обеспечением коммерческой деятельности. • Взаимодействовал с государственными структурами и организациями осуществляющие проверки и ревизии, разрешительными органами. Результат работы: • За 6 месяцев подготовил к открытию 2 магазина, получил все согласования и разрешения, укомплектовал штат сотрудниками на 100%. • Создал с «нуля» отдел продаж, рекламы и маркетинга, разработал программы мотивации сотрудников. • Обеспечил на 100% заполнение арендаторами площадей компании, в дальнейшем, для минимизации финансовых рисков создал базу арендаторов, претендующих на вакантные торговые площади компании.
    • Август 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель руководителя

    ИП "Лукойл Белоруссия", Минск

    Обязанности:

    Розничная торговля нефтепродуктами, ГСМ, автозапчастями, ТНП. • Управлял персоналом АЗС - адаптация, организация обучения, составление рабочих графиков. • Консультировал клиентов, контролировал соблюдение установленных регламентов и стандартов работы компании, продавал товары и услуги. • Оформлял документацию (ТТН, сертификаты, разрешения, банковские документы), выполнял операции по приему, учету и хранению материальных ценностей. • Управлял ассортиментом - контроль наличия и приемка товара, управление запасами. • Вел контрольно-кассовые операции, составлял сменные отчеты, оформлял кассовые документы, взаимодействовал с центральным офисом. Результат работы: • Практический опыт работы в международной компании, включающий: организацию и осуществление контроля соблюдения персоналом трудовой и производственной дисциплины, правил торговли, правил обслуживания клиентов, обеспечение сохранности ТМЦ, промышленной, пожарной, экологической безопасности и охраны труда.
    • Декабрь 2000 – август 2006
    • 5 лет и 9 месяцев

    Коммерческий директор / Директор по развитию

    ОДО «Фармаси», Минск

    Обязанности:

    Сфера деятельности компании – аптеки, оптика, парфюмерия и косметика, товары для детей, ТНП. Развитие розничной сети, взаимодействие оптового и розничного направлений компании, открытие филиалов компании в регионах, объединение действующих торговых объектов в сеть. • Разрабатывал стратегию развития Start-up проекта - дистанционной (e-commerce) торговли. • Проводил поиск торговых площадей и оценку их экономической эффективности, представлял отчеты и аналитические справки, разрабатывал и согласовывал бюджеты на вновь открывающиеся торговые объекты. • Формировал маркетинговую, ассортиментную, ценовую и рекламную политику компании, разрабатывал и внедрял дисконтные программы для клиентов. • Контролировал таможенное оформление и очистку, по всем группам товаров (товарная номенклатура более 3 000 наименований). • Управлял хозяйственной деятельностью, контролировал соблюдение лицензионных требований, координировал деятельность всех подразделений компании. • Разрабатывал стратегию вывода на рынок, а в дальнейшем продвижение, нового товара. • Участвовал в специализированных выставках, взаимодействовал со СМИ при проведении рекламных компаний. • Проводил собеседования, определял потребностей в персонале с учетом изменения структуры и открытия новых объектов (филиалы, торговые объекты). • Управлял ремонтно-строительными работами по арендуемым площадям и площадям, находящимся в собственности компании. • Вводил в эксплуатацию торговые объекты (получал разрешительную документацию согласования, лицензии). • Подготавливал отчетность для Учредителей. Результат работы: • Подготовил к открытию и лицензированию 16 объектов, 2 филиала компании, в последующем осуществил запуск текущей деятельности. • Организовал успешный старт нового объекта (оптово-розничный склад), стратегически важного для компании, снизил расходы по аренде торговых и складских помещений на 30-35%. • Добился снижения коэффициента затрат, улучшения коэффициента оборачиваемости товарного запаса склада с 26 до 18 дней, снижения затрат на открытие новых торговых объектов более чем на 18%, по областям до 24%. • Минимизировал затраты компании за счет улучшения работы транспортного отдела и увеличения производительности труда. • Провел 4 (круглогодичные) акции стимулирования продаж, 8 рекламных акций, внедрил систему дисконтных карт, увеличив уровень продаж, повысив показатели прибыли более чем на 18%, расширил ассортимент (по некоторым группам товаров до 40%). • Отработал процедуры проведения инвентаризации товарного запаса, определении рекомендованного товарного запаса, оборачиваемость складских остатков. • Разработал стандарты корпоративной этики, корпоративной культуры, регламента, корпоративных взаимоотношений в компании, стандартов работы торговых объектов. • Обеспечил постоянное выполнение подчиненными обязанностей в соответствии с утвержденными должностными инструкциями, стандартами компании.
    • Июнь 1997 – декабрь 2000
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор

    ЗАО «Дариус», Минск

    Обязанности:

    Внешнеэкономическая деятельность. Оптовая торговля. • Организовал Start-up компании, от разработки бизнес идеи до организации работы офиса и лицензирование деятельности. • Управлял финансово-хозяйственной деятельностью, бюджетированием, долгосрочным и налоговым планированием. • Контролировал документооборот, оформление банковских документов, ПС, сертификатов, ГТД, поставок и отгрузок. • Анализировал конъюнктуру рынка и определял целевую аудиторию потребителей, выбирал оптимальные инструменты привлечения клиентов. • Разрабатывал и реализовывал коммерческую стратегию развития бизнеса в краткосрочном периоде и в долгосрочной перспективе, планировал объемы продаж. • Занимался аттестацией и подбором персонала, развитием механизмов оплаты труда. Результат работы: • Обеспечил стабильное развитие бизнеса компании, снижение стоимости конечной продукции за счет совершенствования логистики и разумной ценовой политики. • Организовал эффективное управление компании в целом, тем самым увеличив объем продаж уже в первом полугодии более чем на 40%. • Выстроил продуктивные взаимоотношения с партнерами, расширил географию и разработал максимально эффективные цепочки поставок. • Расширил географию поставок за счет подписания долгосрочных контрактов с иностранными партнерами. • Разработал и внедрил внутренние нормативные документы, регламентирующие деятельность компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знания: • Хозяйственного права, законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность компании. • Основ маркетинга, принципов работы с розницей, оптом и сетями. • Основ бухгалтерского учета, ПК, МS Office, Internet, 1С, Консультант+, Sweet Home. • Технических регламентов Таможенного союза, процесса сертификации. • Рынка торговой, складской, коммерческой недвижимости. Опыт: • Создания с «нуля», перепрофилирования розничной сети, разработки нового формата торговли, управления торговым капиталом, построения организационной структуры. • Разработки и запуска Start-up проектов, построения рабочих процессов, использования механизмов инвестирования, управления финансовыми потоками. • Открытия филиалов и представительств, подготовки документов для аккредитации. • Делового администрирования, обеспечения безопасности – коммерческой, информационной, экономической, кадровой. • Управления персоналом, создания положительной эмоциональной атмосферы в коллективе, развития корпоративной культуры и механизмов оплаты труда. • Построения системы продаж в компании, стандартизацией и регламентацией деятельности, формирования команды. • Управления продажами, доходностью, оптимизации бизнес процессов, повышении рентабельности. • Проведения сложных переговоров, разработки индивидуальных коммерческих предложений, поддержания связей с общественностью. • Формирования маркетинговой, рекламной политики, разработки бренд бука, организации Promo - акций, распродаж. • Проведения внутреннего аудита, ревизий и инвентаризаций. • Защиты бизнеса и успешного прохождения проверок - налоговых, ДФР, КГК, иных контролирующих органов. • Взаимодействия с финансовыми учреждениями, Министерствами, Торгово-Промышленной Палатой, Таможенными органами, представителями администраций Минска, государственных учреждений - СЭС, МЧС, органами по сертификации и декларированию. // • Умею генерировать идеи, работать в условиях жестких временных ограничений и финансовых лимитов. • Принимать быстрые, взвешенные решения, брать ответственность на себя. • Определить основную проблематику направления и сформировать конкретные предложения и конкретный план действий.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто