Резюме «Эксперт по недвижимости» в Минске

Найдено 5 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 28 октября 2015
По договоренности, 41 год, Минск, стаж 6 лет и 10 месяцев
Ведущий юрисконсульт, Иностранная компания, 3 года и 11 месяцев
Работа в двух иностранных компаниях - ведущий юрисконсульт (строительство и управление недвижимым имуществом) основное место работы + по совместительству. Оформление иностранных граждан на работу (регистрация, спец.разрешения, визы и пр.). Полное ведение кадрового делопроизводства. Подбор персонала, договорная работа. Представление интересов организации в судах. Работа с дебиторской задолженностью. Договорная работа. Работа с программой 1 С:8 Исполнение обязанностей офис-менеджера, секретаря.
Обновлено 17 октября 2015
Работала: инженером в отделе капитального строительства управления капитального строительства и инвестиций (заказчик), инженером по качеству в строительной компании (подрядчик), инженером проекта (заказчик). В мои обязанности входило: 1. Ведение учета существующих договоров (купля-продажа, аренда, ремонт). 2. Заключение и составление новых договоров (купля-продажа, аренда, ремонт). 3. Получение согласований (энергосбыт, энергонадзор, экспертиза по Минску и обсласти, комитет архитектуры, белгипрозем, ЦГиЭ, МЧС, РУВД, БТИ, горремавтодор, минводоканал, мингорсвет, минскзеленстрой, исполком). 4. Оформление документации. 5. Составление ежемесячных реестров. 6. Проверка качества СМР (новое строительство, капительные и текущие ремонты). 7. Работа с процентовками, сметами. 8. Подготовка документации для сдачи объекта в эксплуатацию. 9. Работа с проектировщиками (было в подчинение 15 человек). 10. Подготовка тендерной документации. 11. Уверенный пользователь ПК и офисной техники. 12. Английский, немецкий со словарем. Ведущий специалист отдела перспективного развития строительства, проектных работ и оформления технической документации (инжиниринговые услуги): 1.оформление исходной и разрешительной документации, получение необходимых согласований; 2.подготовка необходимых документов для получения разрешения на производство строительно-монтажных работ на объекте строительства; 3.проверка проектно-сметной документации на соответствие утвержденного задания на проектирование; 4.формирование документации для заключения договоров (контрактов) строительного подряда; 5.контроль за своевременностью передачи подрядчику проектно-сметной документации; 6.инженерно-техническая оценка и согласование графика работ подрядчика; 7.контроль за надлежащим исполнением договора на авторский надзор в соответствии с требованиями контроль за выполнением требований проекта организации строительства и проекта производства работ; 8.взаимодействие с представителями органов государственного строительного надзора, другими надзорными службами и эксплуатационными организациями; 9.организация надлежащего проведения комплексного опробования смонтированного оборудования и осуществление контроля исполнения необходимых процедур по передаче оборудования на баланс заказчику; 10.проверка состояния и качества исполнительной и производственной документации у подрядчика и подтверждение в установленном порядке фактического завершения этапов и комплексов работ на объекте (в соответствии с утвержденной проектной документацией и нормативно-техническими документами) и готовности объекта к предъявлению приемочной комиссии; 11.организация приемки законченного строительством объекта в эксплуатацию; Личностные качества: грамотная речь, общительность, порядочность, организованность, коммуникабельность, вежливость, ответственность, пунктуальность.
Обновлено 21 сентября 2012
По договоренности, 38 лет, Минск, готов к переезду, стаж 8 лет и 8 месяцев
Индивидуальный предприниматель, Индивидуальный предприниматель, 7 лет и 9 месяцев
Основные виды юридических услуг: - устные и письменные консультации; - разработка эффективных договорных схем; - подготовка договоров: строительного подряда, инвестиционных, долевого строительства, купли-продажи недвижимости, комиссии, фрахтования и др.; подготовка претензий, исков или возражений на иски: о взыскании стоимости строительных работ, о взыскании расходов по устранению недостатков строительных работ, о взыскании убытков по договору строительного подряда, о взыскании экономии средств, о защите прав потребителей и др.; - представление интересов и защита прав: в судах, в гос.органах, при сопровождении сделок, проведении переговоров; - подготовка ответов на жалобы потребителей; - правовая экспертиза деятельности или документов; - оптимизация налогообложения; - создание, реорганизация и ликвидация юридических лиц; - получение лицензий, сертификатов и иных разрешений. Количество постоянных клиентов в настоящее время – 9 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в т.ч. одно юридическое лицо РФ.
Обновлено 18 марта 2011
По договоренности, 32 года, Минск, стаж 2 года и 3 месяца
Старший специалист Службы ДОУ Финансового департамента, Корпорация «Инком-Недвижимость», 4 месяца
Разработка регламентов, распорядительной документации, в т.ч. по внедрению электронного документооборота компании. Руководство работниками офиса (секретарь, курьеры), распределение обязанностей между ними, определение степени ответственности работников и качества исполнения их обязанностей. Контроль соблюдения стандартов документооборота компании. Оформление, контроль согласований и согласование документов компании по основной деятельности. Временное выполнение обязанностей руководителя Службы ДОУ и соответствующих функций. Учет и закупка мебели офиса Финансового департамента.
Обновлено 24 февраля 2011
По договоренности, 32 года, Минск, стаж 2 года и 4 месяца
Корпорация "Инком-Недвижимость", Старший специалист Службы ДОУ Финансового департамента, 5 месяцев
Разработка регламентов, распорядительной документации, в т.ч. по внедрению электронного документооборота компании. Руководство работниками офиса (секретарь, курьеры), распределение обязанностей между ними, определение степени ответственности работников и качества исполнения их обязанностей. Контроль соблюдения стандартов документооборота компании. Оформление, контроль согласований и согласование документов компании по основной деятельности. Временное выполнение обязанностей руководителя Службы ДОУ и соответствующих функций. Учет и закупка мебели офиса Финансового департамента.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен