Обязанности:
Зона ответственности – внутренний рынок РБ (опт) / Retail собственная розничная сеть магазинов бытовой техники. Компания имеет в продуктовом портфеле предложения всех ключевых торговых марок крупной и мелкой бытовой техники.
Управленческий портфель (службы): Маркетинг, продажи, рекламационный, закупки, финансы, логистика/склад.
Обязанности: Управление политиками: в каналах продаж,
ассортиментной политикой (развитие продуктового портфеля), ценовой политикой, закупки, логстика, работа с сетями, BTL.Special events. Формирование маркетинговой и сбытовой стратегии на внутреннем рынке. Бюджетирование (финансовое и товарное планирование, управление показателями оборачиваемости) аналитика. Разработка программ продвижения. Переговоры с ключевыми партнерами. Управление командой KPI. Внедрения стандартов работы по ключевым бизнес - процессам компании. Разработал и защитил стратегию по внутреннему рынку на 2012г.
Достижения: GFK на 04,07,12 компания заняла третье место из десяти основных брендов торгующихся в РБ. Выведено на рынок дополнительно два бренда.