Поиск резюмеМенеджер активных продаж
4915701Обновлено 17 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Автомобили, запчасти
43 года (родился 28 августа 1975), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Минск, Уручье, готов к переезду
Гражданство: Беларусь
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер активных продаж

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • май 2012 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Директор

    ООО "Хатрик"

    Обязанности:

    Организация деятельности компании с нулевого цикла. Подбор персонала, обучение персонала. Управлению торгово-закупочной деятельностью. Поиск и переговоры с поставщиками из России, Европы, Китая. Прямые продажи, поиск крупных клиентов, составление клиентской базы. Продажи: анализ, планирование, проведение рекламных акций Разработка планов продаж и контроль их выполнения Использование финансовых инструментов Управленческий учет, бизнес-планирование Работа и взаимодействие с контролирующими органами
    • март 2010 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Директор по развитию

    OOO"Хатрик", Минск

    Обязанности:

    - Мониторинг рынка швейной фурнитуры (оценка конкурентной среды как прямой, так и косвенной), поиск новых областей сбыта товаров, - Управление стратегией развития фирмы: поиск и развитие новых направлений деятельности, - Поиск, анализ перспективности, установление контактов и привлечение к взаимовыгодному сотрудничеству возможных компаний-партнеров; - Оценка внутренних ресурсов компании, оптимизация ресурсов. - Разработка целей на уровне структурных подразделений и отдельных сотрудников. - Формирование политики продаж. Разработка мотивационных схем для клиентов. - Ведение переговоров и осуществление оперативного взаимодействия с поставщиками и клиентами, имеющими статус стратегических партнеров. - Разработка рекламной концепции. Контроль соответствия рекламной кампании выбранной стратегии и общим целям организации. - Участие в разработке и контроле исполнения бюджета компании в рамках планирования доходов и расходов. - Контроль выполнения плана продаж. - Отслеживал соответствие оперативных действий сотрудников поставленным целям.
    • март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Коммерческий деректор

    ООО "Белкантри"

    Обязанности:

    Стратегическое и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью компании. Разработка и реализация ассортиментной, ценовой, сбытовой, закупочной, коммуникационной политик. Реинжиниринг бизнес процессов, разработка и изменение форматов, планирование, анализ эффективности деятельности компании, управленческий учет.
    • сентябрь 2005 – декабрь 2009
    • 4 года и 4 месяца

    Генеральный директор

    ЗАО"Свежий Ветер", Москва

    Обязанности:

    - Организация деятельности компании с нулевого цикла: Была создана компания, найдены и оборудованы офисные и складские помещения, Сформирована команда (под моим руководством находилось 40 сотрудников), Создана структура компании, разделены функции, создана финансовая система мотивации сотрудников, Подобран персонал через кадровые агентства и Интернет, проведено обучение персонала, - Полный цикл работ по управлению торгово-закупочной деятельностью: Участвовал в переговорах с поставщиками товаров и услуг, Решал стратегические и ключевые вопросы с самыми важными клиентами, организовывал выезды на заводы для проверки товаров и поставщиков, Вел поиск и переговоры с поставщиками из Китая, Европы, России и Белоруссии, Получил эксклюзивные сроки оплаты от Китайских поставщиков (отсрочка платежа до 1 000 000$ на 90 дней с момента отгрузки), Создал взаимовыгодные схемы выплаты долгов с самыми крупными и важными клиентами, Разрабатывал логистические схемы для оптимизации транспортных и таможенных издержек, - Анализ продаж: Анализ результатов продаж по товарным группам, по целевым рынкам и клиентам, по целевым периодам времени, Разрабатывал планы продаж и контролировал их выполнение, - Финансовые инструменты: Получил кредит для компании, от сторонней организации на выгодных условиях, Договорился с поставщиками об отсрочках платежей (в среднем 90-120 дней), а с клиентами о самых маленьких отсрочках с нашей стороны (не более 30 дней), - Полный цикл финансово-хозяйственного управления: Находил и распределял ресурсы для финансирования бюджета деятельности компании, отдельных проектов (переговоры с банками, акционерами, поставщиками, клиентами; использование всего комплекса инструментов: на 80% проектов финансовые ресурсы находил самостоятельно), Планирование и контроль косвенных закупок (перешли на централизованные закупки бизнес процессов обслуживающих товар и услуг: сэкономили 30% планированных затрат); Создание финансовой системы мотивации для менеджеров продаж, - Управленческий учет: Оформлял ежемесячные бухгалтерские и управленческие отчеты акционерам о финансовой ситуации компании и о достигнутых результатах, - Бизнес-планирование: Создавал бюджеты, на будущие периоды исходя из существующей ситуации и реагируя на изменения рынка, Оценивал возможности для существующего бизнеса и просматривал, оценивал новые возможности (искал товар, который бы пользовался спросом в месяцы зимы - когда сантехнический товар не в сезоне), - Работа и взаимодействие с контролирующими органами: Договорился на счет периодичности проверок, Установил правила и процедуру работы компании во время проверок (что бы процессы общения с клиентами и продажи были не прерывными, а контролирующие органы могли полностью делать свою работу).
    • август 1998 – март 2006
    • 7 лет и 8 месяцев

    Директор

    ПТЧУП "Хатрик", Минск

    Обязанности:

    - Организация деятельности компании с нулевого цикла: Была создана компания, найдены и оборудованы офисные и складские помещения, Сформирована команда (под моим руководством находилось 10 сотрудников), Создана структура компании, разделены функции, создана система мотивации сотрудников, Подобран персонал, проведено обучение персонала, - Полный цикл работ по управлению торгово-закупочной деятельностью: Участвовал в переговорах с поставщиками товаров и услуг, Решал стратегические и ключевые вопросы с клиентами, организовывал выезды на оптовые компании для заключения договоров и проверки товаров, Вел поиск и переговоры с поставщиками из Польши, России и Белоруссии, Заключил эксклюзивные договора с поставщиками из Польши и России, по которым компания работает по настоящий день, Получил эксклюзивные сроки оплаты от Европейских и Российских поставщиков, Создал взаимовыгодные схемы выплаты долгов с самыми крупными и важными клиентами, Создал систему мотивации клиентов, для привязки клиента только к нашей компании, Создавал логистические схемы поставок товаров, для оптимизации транспортных и таможенных издержек, - Прямые продажи, поиск крупных клиентов, составление клиентской базы: Лично объехал всех Минских производителей одежды, с предложение о сотрудничестве, Заключил договора с клиентами, со многими из которых компания работает до сих пор, - Анализ продаж: Анализ результатов продаж по товарным группам, по целевым рынкам и клиентам, по целевым периодам времени, Разрабатывал планы продаж и контролировал их выполнение, - Управленческий учет: Оформлял ежемесячные бухгалтерские и управленческие отчеты акционерам о финансовой ситуации компании и о достигнутых результатах, - Бизнес-планирование: Создавал бюджеты, на будущие периоды исходя из существующей ситуации, ориентируясь на данные отчетов прошедших лет и реагируя на изменения рынка, Оценивал возможности для существующего бизнеса и просматривал, оценивал новые возможности (искал товар, который бы пользовался спросом в месяцы лета - когда у швейных компаний сезон отпусков).
    • апрель 1994 – август 1998
    • 4 года и 5 месяцев

    Начальник торгового отдела

    ООО "ЗРОК", Минск

    Обязанности:

    - Осуществлял рациональную и эффективную организацию сбыта продукции предприятия через сеть розничных филиалов Компании. - Осуществлял долгосрочное, краткосрочное и оперативное планирование продаж, прогнозирование и выполнение планов продаж филиалами розничной сети Компании. - Доводил до сведения сотрудников план продаж и стратегию его реализации путем проведения собраний, совещаний и индивидуального консультирования и принимает меры по его выполнению. - Обеспечивал сотрудников информацией для реализации стратегии по выполнению плана продаж путем проведения обучения сотрудников, выдачи методических материалов, осуществления технической поддержки. - Осуществлял и координировал маркетинговый аудит среди компаний-конкурентов, разрабатывал и внедрял предложения по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании. - --- Оценивал перспективы развития рынков сбыта продукции для нового ассортимента. - Осуществлял эффективное планирование торговых площадей. Осуществлял контроль мерчандайзинга в торговых точках Компании. Контролировал своевременность и полноту выкладки товара в торговых точках. - Следил за внешним и внутренним обликом магазинов, наличием и состоянием торгового оборудования, необходимого для ведения розничной торговли (терминалов, ККМ и др.). - Контролировал наличие документов, необходимых для работы магазина, как объекта розничной торговли. - Разрабатывал, внедрял и контролировал проведение распродаж ассортимента Компании. Разрабатывал и осуществлял контроль над проведением других мероприятий sales promotion. Контролировал мероприятия рекламного характера. - Обеспечивал высокий уровень оборачиваемости складских запасов в розничной сети Компании. - Обеспечивал рациональное использование складских площадей филиалов Компании. Разрабатывал и внедрял эффективные схемы расстановки торгового персонала. - Осуществлял подбор и расстановку кадров, осуществлял контроль над рациональным использованием рабочего времени и постоянным повышением профессионального мастерства подчиненными. - Осуществлял мотивацию сотрудников филиалов розничной сети. - Осуществлял разработку и внедрение стандартов предприятия по организации хранения и сбыта продукции Компании, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, сокращению коммерческих и прочих издержек, снижению сверхнормативных товарных остатков. - Контролировал работу отдела путем получения отчетности (месяц, квартал, год) и ее анализа. Анализировал результат торговой деятельности, представлял полученные данные непосредственному руководителю. - Контролировал оперативное взаимодействие отдела с другими подразделениями Компании, проводил мероприятия по усовершенствованию торгового процесса. - Контролировал правильность ведения деловой документации сотрудниками отдела. - Осуществлял контроль над претензионной работой с клиентами розничной сети. - Обеспечивал наличие и содержание в исправном состоянии средств измерения, ККМ, торгового оборудования, терминалов. - Разрабатывал и проводил мероприятия по сокращению торговых издержек

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2015

    Бизнес-школа EMAS

    Факультет: Executive MBA
    Специальность: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2001

    Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна

    Факультет: Дизайн готового платья
    Специальность: Дизайнер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Добрый день! я профессиональный менеджер, с многолетним опытом работы в секторе продаж b2b, в разных странах Беларусь, Россия, Польша, Литва, Китай. Мой опыт работы затрагивает много бизнес процессов, начиная от поиска поставщиков, организации логистических схем и их реализации, поиск клиентов, прямые продажи, оптовые продажи, разработка схем удержания клиентов и их реализация, реализация проектов по созданию компаний, набор персонала, создание отделов продаж с разработкой схем мотивации для сотрудников и их реализация. Специализация: переговоры, планирование закупок, контроль закупок, оценка поставщиков, планирование продаж, контроль за выполнение планов по продажам, оценка клиентов, сегментирование клиентов, коллективное сотрудничество, решение конфликтов, создание рабочей команды, поддержание рабочей атмосферы в команде. Умение принимать решения и нести ответственность за решения. Опыт внешнеэкономической деятельности. Системный подход к решению вопросов, аналитический склад ума, ответственный, исполнительный, педантичный, требовательный. Наличие лидерских способностей и умение объединять и вести людей к достижению целей. Будучи высоко мотивированным индивидуально я в настоящее время ищу новый проект, который позволит мне продолжать расти в моей карьере и развиваться профессионально.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, ответственность, чувство юмора, общительность, умение работать в команде, высокая работоспособность, стрессоустойчивость. Есть возможность выполнения работы на дому, не возражаю против разъездного характера работы (дальние длительные командировки), работы в сверхурочное время. Общение с друзьями, фитнес, чтение книг, воспитание ребенка.

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 17 сентября
Минск, Уручье, готов к переезду
По договорённости43 года, опыт работы 24 года и 4 месяца
май 2012 – работает сейчас (6 лет и 5 месяцев)
ДиректорООО "Хатрик"
Обновлено 3 сентября
Минск, готов к переезду
По договорённости44 года, опыт работы 21 год и 4 месяца
Обновлено 19 ноября 2008
Минск
40 000 47 лет, опыт работы 20 лет и 8 месяцев
Обновлено 4 августа 2007
Минск, готов к переезду
По договорённости53 года, опыт работы 22 года и 3 месяца
Обновлено 6 декабря 2017
Минск
По договорённости49 лет, опыт работы 20 лет
Обновлено 6 декабря 2017
Минск
По договорённости49 лет, опыт работы 20 лет
Обновлено 12 марта 2017
Минск, готов к переезду
50 000 51 год, опыт работы 22 года и 10 месяцев
Обновлено 2 июля 2015
Минск
По договорённости46 лет, опыт работы 23 года и 3 месяца
Обновлено 2 июля 2015
Минск
По договорённости46 лет, опыт работы 23 года и 3 месяца
Обновлено 2 июля 2015
Минск
По договорённости46 лет, опыт работы 23 года и 10 месяцев
Обновлено 2 июля 2015
Минск
По договорённости46 лет, опыт работы 23 года и 2 месяца
Обновлено 20 апреля 2014
Минск, готов к переезду
По договорённости43 года, опыт работы 21 год и 7 месяцев
Обновлено 18 августа 2013
Минск, готов к переезду
30 000 41 год, опыт работы 20 лет и 4 месяца
Обновлено 12 ноября 2012
Минск
По договорённости46 лет, опыт работы 23 года и 3 месяца
Обновлено 26 октября 2010
Минск
По договорённости41 год, опыт работы 20 лет и 2 месяца