Резюме «Начальник гаража» в Минске

Найдено 17 резюме
После регистрации будет доступно 22 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 7 января
По договоренности 61 год Минск готов к переезду в Брянск стаж 4 года и 9 месяцев
Начальник службы охраны торгового центра с паркингом 1 год и 1 месяц (по настоящее время)
ГО" Гаражи,автостоянки и парковки"
Мат. отчетность, составление графиков, табелей, инкасирование выручки, контроль за санитарным состоянием, пожарной безопосностью, составление договоров с клиентами на хранение автотранспорта, выполнение приказов и инструкций исполнительных и распорядительных органов.
Обновлено 1 мая
По договоренности 31 год Минск готов к переезду в Санкт-Петербург Английский (Базовый) стаж 12 лет и 1 месяц
Инженер-механик, начальник колонны 1 год (по настоящее время)
ооо "ЛидерЕвроЛайн"
Автопарк: Вольво ФН 13 и Даф ХФ 105 + п/прицепы Шмитц и Крона с холодильными установками Термокинг, Кариер. Оснвное направление: перевозка продуктов питания. Отправка и приемка транспорта из в рейса, технический контроль, составление графиков ТО и ТР, планирование ремонта, определение неисправности, контроль топлива, заполнения путевых листов, CMR, взаимодействие с СТО, страховыми, постановка и снятие с учета, военкомата, оказание технической помощи водителям в рейсе, оптимизация маршрута движения при неисправности подвижного состава, налаживание партнерских отношений с СТО на территории РФ, взаимодействие с системой оплаты дорог Бел Тол, Платон, прохождение тех осмотров, ведение воинского учета, закупка и списание запчастей, тех жидкостей, ведение складского хозяйства, инструктаж водителей, общение с транспортной инспекцией, составление отчетов, ведение документации по АКБ, шинам и их списание, заключение договоров по Каско, Зеленой карте, Обязательному страхованию, отстаивание интересов компании в сложной ситуации, всегда несу ответственность за принятое решение. Что удалось создать и внедрить с "0": - систему планирования ТО и ТР - систему отслеживания степени износа и списания шин, АКБ - систему планово-предупредительного ремонта - добиться максимально возможных скидок от импортеров запчастей (цены ниже чем для СТО) - выявить и предоставить доказательства хищения ДТ - востановить складское хозяйство автопарка - определить уровень цен на запчасти в рамках цена/качество - создать базу данных произведенных ремонтов на каждую единицу техники - установить дружеские отношения с мастерами СТО (часто просил остаться после работы и выручить тк то загрузка то еще что) - наладил взаимодействие с СТО в РФ: быстрый ремонт, помощь в дороге, эвакуатор. Когда РФ завалило снегом в 2018 нашей машине помогли в приоритетном порядке) - наладил систему мониторинга транспорта и оптимизации маршрута с учетом специфики: дорога, время, расход. - востановил учет транспорта в военкомате - создал с "0" воинский учет водителей, прошел множество проверок без замечаний - создал складской запас б/у запчастей пригодных к дальнейшей эксплуатации - вел все необходимые журналы, аудиторская проверка пройдена - практически все случаи были признаны страховыми, тк ошибки учел, понял условия и дальше все ок. Перечислять можно многое, но все создал с "0" и это работает. Принимал участие в тендере на оказание транспортно-логистических услуг на один из заводов РБ. Руководство не верило, что смогу пробить бюрократическую стену и получить контракт на доставку грузов тк до меня это делал штатный логист, ничего не вышло. Однако вызов был брошен, через 2 месяца все было достигнуто и осталось подписать контракт, руководство отказалось от него (причина не ясна). По такому же сценарию была возможность зацепиться с работой еще с 2 заводами в РФ, но опять нажали на тормоз. Работа была с контрактом на 1 год с ежедневной загрузкой от 1 до 5 рефов. Больше в логистику не лез. Ищу интересную работу с достойной зарплатой в СПБ.
Инженер-механик, Руководитель, Водитель категории В, С, Водитель-международник, Водитель категории В, С, Водитель категории В, С скрыть
Первая вакансия по специальной цене
Убедитесь, насколько легко найти сотрудников на superjob.ru. Для вас — особые условия размещения первых вакансий.
Обновлено 8 апреля
По договоренности 52 года Минск готов к переезду стаж 8 лет и 1 месяц
Заведующий гаражом 3 года и 8 месяцев (по настоящее время)
УП "Коммунальник"
Реконструкция кузовных элементов автомобилей, внедрение современных методов диагностики двигателей
Заведующий ЖКХ Апостоловского р-на Днепропетровской обл, Директор водоканала скрыть
Обновлено 10 декабря 2017
По договоренности 32 года Минск готов к переезду в Москву, Норильск, Нижневартовск и еще 8 городов
Обновлено 13 мая 2017
По договоренности 34 года Минск готов к переезду в Москву стаж 10 лет и 11 месяцев
Начальник транспортного отдела 4 года (по май 2017)
ООО "ОМА"
Экспорт и импорт товаров из Европы, РФ, внутриреспубликанские перевозки в подчинении сектор транспортной логистики 4 человека, 40 единиц автотранспорта, 30 единиц складской техники, 2 единицы специального транспорта, в подчинении 40 человек водителей. Контроль проведения инструктажа водителей автомобилей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенностях движения на отдельных участках в конкретных метеорологических условиях. Постановка на учет автотранспорта, прохождение технического обслуживания, контроль проезда по платным дорогам, прохождение весогабаритного контроля, соблюдение установленных норм расхода горюче-смазочных материалов, пробега, шин, аккумуляторных батарей, запасных частей, акб. Ведение путевой документации, полное сопровождение сделок по закупке и продаже автотранспорта и складской технике, участие в тендерной работе, составление презентаций по транспорту. Контроль и бесперебойное обеспечение подчиненных филиалов (более 20 собственных розничных точек) Контроль за соблюдением плановых затрат на обслуживание перевозок. Обеспечение четкой и бесперебойной работы автотранспорта в строгом соответствии с доведенными планами доставки товаров и заявками на доставку грузов собственным автотранспортом. Контроль соблюдения плановых затрат на перевозки и обслуживание транспорта. Контроль дополнительных расходов. Оценка и анализ издержек. Совершенствование системы внутреннего планирования управления с целью достижения наибольшей экономической эффективности при наименьших затратах. Систематический анализ, выявление, мобилизация внутренних резервов для роста производительности труда, снижения себестоимости перевозок и ТО, разработка и внедрение мероприятий по улучшению использования основных фондов, трудовых и энергетических ресурсов отдела. Внедрение новых схем и методов работы. Контроль технического состояния подвижного состава транспортного отдела и выпуска его на линию в технически исправном состоянии. Прием поступающих в эксплуатацию подвижного состава и спецоборудования, а так же обеспечение своевременной подготовки необходимой документации на прием, ликвидацию или передачу автотранспортных средств, регистрация, снятие с учета автотранспортных средств в соответствующих органах. Своевременное обеспечение условий для бесперебойного функционирования отдела – своевременный заказ и модернизация оборудования, приобретение запасных частей и расходных материалов. Обеспечение сохранности и эффективности использования оборотных средств, выделенных отделу. Недопущение образования в отделе сверхнормативных, излишних и неликвидных материальных ценностей. Ведение учета материалов и комплектующих изделий, своевременное и качественное проведение инвентаризаций материальных ценностей. Создание безопасных условий труда, соблюдение правил и норм по охране труда и пожарной безопасности. Разработка и внедрение временных и затратных нормативов для проведения работ и обеспечения документооборота. Разработка графика трудовых отпусков для работников отдела, правил мотивирования и стимулирования сотрудников. Контроль и обеспечение соблюдения работниками отдела правил по технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. Работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, повышению уровня производственной и трудовой дисциплины работников отдела. Расследование причин аварий, поломок, повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации, дорожного движения, участие в комиссии по БДД. Участие в рассмотрении коммерческих и претензионных вопросов, связанных с функциями транспортного отдела. Участие в проектных работах, затрагивающих интересы отдела. Обеспечение контроля процесса доставки товара автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом: предоставление транспорта под загрузку, сопровождение перевозки, контроль сроков доставки и документооборота. Достижения: 1) Внедрение проекта по оптимизации движения автотранспорта в РБ 2) Организация проекта закупки и доставки транспорта собственными силами компании 3) Организация загрузки собственного автотранспорта с максимальным коэффициентом утилизации 4) Внедрение управленческой системы учета и контроля региональных филиалов 5) Организация процесса импорта и экспорта собственного товара 6) Внедрение системы доставки товара железнодорожным транспортом и морем 7) Внедрение оптимальной системы закупки с поставщиками нефтепродуктов 8) Организация процесса ремонта автотранспорта силами компании 9) Внедрение системы приемки товара по количеству SCU и доставки с наименьшим количеством брака 10) Разработка проекта по проведению тендеров по закупке ГСМ, автозапчастей, поставщиков услуг по ремонту и обслуживанию автотранспорта 11) Внедрение процесса оценки и анализа технического состояния автотранспорта 12) Оптимизация оргштатной структуры подразделения с максимальной производительностью 13) Внедрение системы контроля и минимизации холостых пробегов автотранспорта
Начальник автотранспортной группы / заместитель командира части по тылу скрыть
Обновлено 9 марта 2016
45 000 Р 66 лет Минск стаж 41 год и 9 месяцев
Главный инженер проекта 5 лет и 9 месяцев (по сентябрь 2015)
УП «Проектное управление « ОАО «Минскпромстрой»
Жилые и общественные здания. Новое строительство. (Многоэтажные жилые дома в г. Минске по ул. Толбухина, пр. Дзержинского, пер. Инструментальный, ул. Школьная, многоуровневая гараж-стоянка по ул. Бурдейного, жилой комплекс «Престижено»)
Директор, Начальник строительного отдела, ГИП, Начальник архитектурно-строительной группы, Главный специалист конструктор, От инженера до главного специалиста строительного отдела скрыть
Обновлено 13 октября 2015
80 000 Р 30 лет Минск готов к переезду в Москву, Новый Уренгой, Нерюнгри стаж 6 лет
Начальник колонны 4 года и 9 месяцев (по настоящее время)
Белмагистральавтотранс
Управление колонной, работа с нормативными документами - руководство водительским составом (85 чел.) - контроль транзита - учет срочных документов - контроль работы по соблюдению режима труда и отдыха водителей - работа с цифровыми тахографами - учет баланса рабочего времени - учет карточек водителей - стажировка водителей - присвоение классности - взаимодействие с отделом экспедирования и отделом технической эксплуатации по операционным вопросам транзита через РБ - организация и контроль выполнения перевозок в международном сообщении - руководство водительским составом (85 чел.) - координация и документальное обеспечение. - контроль и выдача сопроводительных документов (на ТС и на водителя) - работа с Госпромнадзором, организация перевозок опасных грузов. - работа с ГАИ, постановка\снятие с учета подвижного состава.
Обновлено 1 июня 2013
По договоренности 34 года Минск готов к переезду Английский (Базовый) стаж 9 лет и 4 месяца
Заместитель начальника колонны 9 лет и 4 месяца (по настоящее время)
Госсударственное предприятие Минсктранс филиал автобусный парк №2
Планирование и организация выпуска подвижного состава на линию (пассажирский транспорт), взаимодействие с водительским кондукторским составом, контроль за техническим состоянием и организация ремонта закрепленного за колонной подвижного состава. Оперативное управление при внештатных ситуациях: - замена неисправного подвижного состава на линии, - урегулирование конфликтных ситуаций между пассажирами и перевозчиком - работа с рекламациями пассажиров и т.д.
Обновлено 27 декабря 2012
По договоренности 39 лет Минск Английский (Базовый) и еще 2 Английский (Базовый) Белорусский (Свободно владею) Русский (Свободно владею) скрыть стаж 14 лет и 8 месяцев
Заведующий гаражом 5 лет и 9 месяцев (по настоящее время)
ОАО "Управляющая компания холдинга"Агрокомбинат Мачулищи"
Организация эксплуатации и ремонта т/с Контроль за тех. состоянием парка т/с Работа со станциями тех.обслуживнаия Управление коллективом (до 25 чел) Учет ГСМ, закупка и учет запчастей Организация выпуска т/с на линию Постановка на учет транспорта в ГАИ
Инженер-механик, Водитель автомобиля такси, Мастер сварочного участка, Инженер климатических систем, систем связи и электропитания скрыть
Обновлено 14 декабря 2011
По договоренности 46 лет Минск готов к переезду Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Немецкий (Технический) скрыть стаж 13 лет и 11 месяцев
Технический директор 10 лет и 8 месяцев (по настоящее время)
ООО"ТехноСтимул"
Организация бесперебойной работы строительной техники различных видов. Организация технического обслуживания, правильной эксплуатации и ремонтов экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, бульдозеров, пневмоколесных и гусеничных кранов грузоподъемностью до 60тонн, автомобильных кранов, автоподъемников, погрузчиков, самосвалов как отечественного так и импортного производителя. А так же различного строительного и навесного оборудования; гидромолоты, трамбовки, вибропогружатели, бетононасосы, бетоноломы, грохоты. Поиск запасных частей, а так же организация ремонта в стационарных и полевых условиях. С начала моей работы в фирме насчитывалось только три единицы строительной техники, и то в плохом техническом состоянии. В данный момент на фирме 20 единиц строительной техники, только 10 кранов, в основном импортного производства. Из них только три единицы в лизинге с 50 % погашением на данный момент. Имею все документы на организацию и контроль за ведением кранового хозяйства.
Обновлено 22 октября 2011
50 000 Р 36 лет Минск готов к переезду Английский (Базовый) стаж 9 лет и 8 месяцев
Мастер, нач. колонны, зам. директора 5 лет и 4 месяца (по июнь 2011)
Автобусный парк
Обеспечение перевозок пассажиров в регулярном сообщении и почасовых заказах. В подчинении 140 водителей и 80 автобусов (в должности нач. колонны). Организация работы автоколонны согласно требований законодательства (режим труда и отдыха и т.п.), контроль за тех.состоянием транспорта, прохождение тех.осмотров, контроль расхода топлива и др. Руководство кадровой службой, решение социальных и общественных вопросов в предприятии (в должности зам. директора). Поиск и подбор персонала, соблюдение требований трудового законодательства службами предприятия, организация работы отдела кадров, архивов и делопроизводства, курирование работы общежития, обучение работников.
Обновлено 16 июля 2003
10 500 Р 58 лет Минск готов к переезду Немецкий (Разговорный) стаж 8 лет и 2 месяца
-планирование и организация технического обслуживания и ремонта транспортных средств; -планирование рейсов; -получение и выдача документации на рейс(книжка МДП, разрешения,СМR,путевой лист,финансовые средства); -предърейсовый инструктаж водительского состава; -предърейсовый осмотр транспортных средств и по возвращении из рейса; -ввод в строй новых транспортных средств; -учет заявок Экспедиции и оформление путевых листов, контроль и расчет расхода топлива,учет и списание шин,АКБ и других запасных частей по программе 1С Предприятие, учет ремонтов; -ведение отчетных документов по рейсам; -организация перевозок опасных грузов от А до Я; -ведение учета и отчетности по таможенному перевозчику; -ответственный за технику безопасности в транспортном отделе.
Заместитель командира соединения по технической части, Начальник бронетанковой службы соединения, Командир батальона материального обеспечения, Командир ремонтно-восстановительного батальона скрыть
Обновлено 8 мая 2017
По договоренности 55 лет Минск готов к переезду Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Польский (Разговорный) скрыть стаж 17 лет и 7 месяцев
Заместитель директора 1 год и 3 месяца (по сентябрь 2005)
ИП М-инвест
Строительство, маркетинг
Директор, Инженер ПТО, БД, Механик гаража, колонны, Слесарь скрыть
Обновлено 8 мая 2017
100 000 Р 54 года Минск готов к переезду Английский (Базовый) и еще 1 Английский (Базовый) Польский (Разговорный) скрыть стаж 30 лет и 3 месяца
Заместитель директора 13 лет и 11 месяцев (по настоящее время)
ИП М-инвест
Строительство, маркетинг
Директор, Инженер ПТО, БД, Механик гаража, колонны, Слесарь скрыть
Обновлено 4 апреля 2016
По договоренности 37 лет Минск готов к переезду Английский (Базовый) стаж 19 лет
Начальник отдела эксплуатации 6 лет и 3 месяца (по настоящее время)
ОАО "Белмагистральавтотранс", УП "АТЭП-11", УП "Автовнештранс"
Заместитель директора, Внештатный консультант, куратор, Руководитель структурного подразделения, Директор, Ведущий экономист отдела, Мастер ОТК, Заместитель начальника ОТК и БДД, Начальник гаража, Начальник отдела перевозок, Менеджер по маркетингу, Заведующий склада, Слесарь МСР скрыть
Обновлено 20 июня 2012
60 000 Р 31 год Минск готов к переезду Английский (Базовый) стаж 4 года и 1 месяц
Мастер 3 года и 2 месяца (по май 2012)
СУ-2 ОАО "Стройтрест №7"
- ведение и контроль производства работ, составление исполнительной документации, контроль качества выполненных работ (монолитные, демонтажные, столярные, монтаж сборных конструкций, металлоконструкций, земляные работы, устройство фундаментов, кирпичная кладка, штукатурные и т.д.); - материально-техническое обеспечение объекта (работа с поставщиками, составление и отслеживание заявок на материалы и технику); - работа с субподрядными организациями (участие в производственных совещаниях, визирование объемов или приемка выполненных работ); - работа с проектным институтом (работа с архитекторами, конструкторами, решение проектных вопросов, согласование изменений, подписание актов на доп. работы); - руководство строительными бригадами (в подчинении 20-60 человек); - сдача объекта в эксплуатацию (участие в приемочных комиссиях); - ведение отчетности (составление набора работ, подписание форм С-2, ведение материального отчёта). Объекты: Строительство школьного стадиона (субподряд – устройство фундамента под трибуны, подпорных стен, облицовка подпорных стен). Строительство 4-хсекционного панельного дома (субподряд – монтаж 1 секции). Строительство детского сада (субподряд – штукатурные работы). Многоквартирный 4-хсекционный сборно-монолитный жилой дом (генподряд – общестроительные работы). Реконструкция здания Национальной Библиотеки (1 корпус) под административное «Совет Республики национального Собрания» (генподряд – общестроительные работы). Реконструкция здания Национальной библиотеки (2 корпус) под административное «Оперативно-аналитический центр РБ». (генподряд – общестроительные работы) Монолитный 2-этажный гараж-стоянка. (генподряд – общестроительные работы) Реконструкция театра им. Я. Купалы. (субподряд – устройство монолитных ростверков, стен, перекрытий)
Обновлено 28 мая 2012
По договоренности 37 лет Минск стаж 15 лет и 11 месяцев
Начальник смены 15 лет и 11 месяцев (по настоящее время)
минсктранс
Руководство цехами, отделами, гаражом автотранспорта и другими подразделениями, работающеми в ночное время.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.