Поиск резюмеРуководитель HR / Бизнес-аналитик рынка трудовых ресурсов
23924828Обновлено 30 июня


Работа, резюме и вакансии / Резюме
51 год (родился 03 февраля 1967), мужчина, не состоит в браке, есть дети
Минск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель HR / Бизнес-аналитик рынка трудовых ресурсов

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 17 лет и 5 месяцев

    • декабрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела организационного развития обучения и переподготовки персонала

    СП ЗАО "Международный деловой альянс", Минск
    Информационные технологии. Консалтинг

    Обязанности:

    Должность: Заместитель директора/ ведущий специалист отдела организационного развития. Основные обязанности: - Руководство и управление проектами: 1. «Маркетинговые исследования состояния индустрии рынка информационных технологий» - «Анализ тенденций рынка трудовых ресурсов; анализ деятельности конкурентов на рынке программного обеспечения; - Изучение мотивации, причин текучести персонала в международном холдинге. «Стратегия развития и безопасности компании в условиях конкуренции. Competitive Intelligence, (CI). 2. Управление проектом, "IBA и профильные ВУЗы" куратор всех профильных вузов Республики Беларусь выпускающих профильных специалистов, ведущих переподготовку. Организация деловых переговоров с высшим руководством вузов, заключение договоров, встреч со студентами, преподавателями, деканами, ректорами. Проведение ПИАР акций, участие в студенческих конференциях, олимпиадах. Отбор, мотивирование лучших из лучших для работы в компании в условиях конкурентной бизнес среды; - Управление, выделяемой спонсорской помощью учебным заведениям в Республики Беларусь. - Управление проектом по переквалификации и удержанию молодых специалистов и переманивания компаниями конкурентами. - Представление интересов холдинга в государственных и общественных структурах. - Причина увольнения: "по собственному желанию". Рекомендация могла быть представлена мне Директором по управлению персоналом холдинга "Рублевским Иваном Иосифовичем". Достижения: Заключение договоров, работа с со всеми профильными вузами страны по подготовке молодых специалистов под потребности холдинга в условиях высокой активности конкурентной среды. Это адский труд, приносящий профессиональное удовлетворение, когда смотришь, на опущенных тобой конкурентов.
    • январь 2006 – декабрь 2006
    • 1 год

    Руководитель интернет-проекта

    Ассоциация "Инфопарк", Минск
    Информационные технологии. Консалтинг

    Обязанности:

    «Ассоциация Инфопарк» http://www.infopark.by Должность - «Исполнительный директор» (Ассоциация создана указом президента Республики Беларусь № 234 в 2001 году) Основные профессиональные обязанности: Руководитель/ куратор/ бизнес аналитик интернет проекта: «Обзор состояния и тенденций первичного и вторичного ИТ рынка трудовых ресурсов». - Цель проекта: предоставление полной бизнес аналитической информации о состоянии, тенденциях и динамике развития рыка сорока двум ИТ компаниям, членам Ассоциации "Инфопарк" - Задача проекта: в течение полугода системно, исследовать, генерировать БД данных по всей информации размещаемую в СМИ, на всех интернет ресурсах, сайтах компаний. Проводить скрупулёзный детальный анализ (мониторинг) вторичного рынка трудовых ресурсов. Постоянный контроль, сбор и анализ, систематизация, детализация, аналитика всех информационных потоков размещаемые во всех СМИ, и интернет ресурсах, о спросе компаний и предложениях, поступающих на рынок труда Республики Беларусь от специалистов. - Дополнительно осуществить комплексный мониторинг первичного рынка трудовых ресурсов: Проанализировать и собрать информацию по детям (РБ) обучающихся в школах, имеющих склонность и математические способности: по всем школам, лицеям, техникумам, всем вузам Республики Беларусь. Задача проекта: - Максимально используя самые современные социологические и все существующие математические модели, и методы обработки данных системно описать текущее состояние вторичного рынка трудовых ресурсов графиками и диаграммами и состояние, и тенденции первичного рынка трудовых ресурсов. Спрогнозировать динамику потребностей вторичного рынка трудовых ресурсов с возможностями первичного рынка на пятилетнюю перспективу тенденций и проблем развития ИТ рынков (в разрезе потребностях в специалистах (Hardware; Software; Elekommunikeyshеn). Примечание: - По сути, мой проект, который я принес на работу в Ассоциацию "Инфопарк" представлял собой кандидатскую диссертацию в сфере ИТ менеджмента. И задача, с которой я успешно справился. И как ученый «бизнес – аналитик» в сфере индустрии высоких технологий. Проделанная мной научно исследовательские работа и материалы были растиражированы, представлены и реализованы для сорока семи ИТ компаний Республики Беларусь; - Опубликовано 12 научно исследовательских статьи. - Причина увольнения: "по собственному желанию". Рекомендации о моём профессиональном опыте работы в качестве бизнес аналитика вы можете получит от руководителей, членов Ассоциации Инфопарк это 43 ИТ компании, заказывающие и приобретающие мои аналитические обзоры по мониторингу рынка трудовых ресурсов. Моё достижение: я первый, кто реализовал, осуществил свою бизнес идею, полномасштабный бизнес аналитический обзор, скрупулёзный анализ, оценку состояния рынка труда первичного/ вторичного в разрезах общей численности работающих на вторичном рынке. С первичным рынком специалистов, которые готовят все профильные вузы, техникумы, лицеи в разрезах востребуемости технологий, заработных плат, динамики, тенденций, их мотивированности. Найдя и собрав всю индивидуальную информацию.
    • август 1997 – январь 2006
    • 8 лет и 6 месяцев

    Руководитель кадрово-юридической службой

    ИП "Топ Софт" торговый бренд "Галактика", Минск
    Информационные технологии. Разработка ПО экономического назначения

    Обязанности:

    Профессиональный опыт, ответственность: "Управление персоналом". Обязанности: динамическое развитие и организационное управление человеческими ресурсами холдинга: - поиск, подбор, адаптация, мотивация, переманивании персонала. Ведение базы данных кандидатов на вакансии в системе (Lotus N). По требованию учредителей постоянно занимался собственным повышением квалификации /переквалификацией на базе Белорусского государственного университета (БГУ) на кафедры «информационных технологий». Постоянно повышал свой профессиональный уровень и компетенции по всем технологиям, средствам разработки языкам программирования, БД, средствам тестирования, востребованным в ИТ отрасли. Технологиям тестирования ПО (функциональное нагрузочное, регрессионное Rational Rouse; в области системной интеграции ПО; другое. Организовывал и проводил профессиональную аттестацию, повышение квалификации, кадровую ротацию специалистов холдинга. Организовывал обучение высшего руководства холдинга в ведущих международных вузах. - Профессионально осуществлял изучение и исследование социально- психологического микроклимата, системы мотивации внутри компании. Проводил сравнительный анализ с текущим состоянием рынка. Агрегировал данные состояния системы мотивации в холдинге компаний, - в офисах корпорации "Галактика" Полученные результаты использовались для организации повышения квалификации руководителей подразделений, иногда требовалось срочно организовывать новое направление или открывать новое юридическое лицо. Отбирались самые достойные и перспективные из работников и руководителей. - В мои обязанности так же входила работа по: «Организация взаимодействия с профильными вузами». Организация дополнительной подготовке молодых специалистов под потребности компании; другое - это сбор информации по распределению талантливых специалистов со всех профильных компании вузов и ведении БД. - С 2000 года исследуя закономерности и тенденции рынка труда и конкурентную среду по данным СМИ и сети интернет статистика показывала спрос на специалистов динамично растет и превышает предложения практически во всех направления сфер деятельности ИТ индустрии. Предоставив новогодний аналитический отчет по рынку труда учредителям холдинга, я обрел новые дополнительные обязанности – системного аналитика рынка трудовых ресурсов К моим профессиональным обязанностям добавилась деятельность по организации системных исследований, проведение мониторинга БИЗНЕС АНАЛИТИКИ состояния, тенденций, динамики развития рынка трудовых ресурсов, - «спрос и предложения». Анализ конкурентной среды: оценка мотивации в конкурирующих компаниях; исследования средств и методов, подходов по привлечению и удержанию специалистов. - Системный мониторинг мотивации и состояния социально психологического микроклимата в холдинге давал возможность детально изучать и анализировать: анализ причин текучести персонала, изучение мотивации сотрудников. Проводить сравнительный анализа состояния систем мотивации в компании с конкурирующей средой. Отдельные обязанности: 1. представление интересов компании в государственных органах власти; 2 Управление социальными преференциями предоставляемых компанией сотрудникам компании. - Причина увольнения - "по собственному желанию". Учредителями компании я награжден почетной грамотой "за профессиональное исполнение своих обязанностей". Рекомендации Вам могут дать учредители компании: - генеральный директор ИП "Топ Софт" Гацко Геннадий Ульянович. Рекомендацию по вашему запросу, вы получите на сайте корпорации: www.galaktika.by через секретарей холдинга. Достижения: в гордом одиночестве отстаивал жизненные интересы холдинга его ресурсы на рынке труда, на котором спрос на специалиста в 4 раза превышал предложения. Заставляя конкурентов, лидеров рынка уважать интересы холдинга и его ресурсы, в то время как конкуренты в своем штате имели 5-6 специалистов HR. Когда жизненные интересы компании, холдинга становятся твоими личными ценностями, жизненными интересами как профессионала - трудишься с полной отдачей, любовью к компании, к своей работе!
    • август 1991 – август 1997
    • 6 лет и 1 месяц

    Старший преподаватель кафедры психологии и иностранного языка

    БГПУ им. М.Танка, Минск
    Обучение. Повышение квалификации

    Обязанности:

    Должность Старший преподаватель кафедры психологии и иностранного языка. - Чтение лекций, семинаров, практических занятий. Куратор дипломных курсовых студенческих работ; - Осуществление научно исследовательской деятельности, - 52 научные публикации; - Научно исследовательская деятельность. Участие в международных конференциях; - Частная психологическая практика консультирования физических и юридических лиц; - Организация производственных практик студентов на предприятиях и учреждениях; - Чтение лекций и организация повышение квалификации, переподготовки кадров специалистов предприятий и организаций на базе университета БГПУ им М. Танка. - Для коммерческих организаций повышение квалификации сотрудников на базе Оксфордского университета Лондон.

Образование

    • Кандидат наук
    • Дневная/Очная
    • 1991

    Минский государственный педагогический университет им.М.Горького

    Факультет: Психологии
    Специальность: Социальный психолог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организационное управление персоналом: - Поиск, подбор, профессиональная диагностика, адаптация, мотивация персонала; - Организация и управление Анализом состояния конкурентной среды: Спрос и Предложения" на рынке трудовых ресурсов; - Оценка состояния социально психологического микроклимата в компании. Повышение квалификации руководящих сотрудников; - Управление проектом "спонсорская помощь вузам"; - Управление проектом по организации переподготовки молодых специалистов вузов под потребности компании. Компьютерные навыки: - OC Windows - установка, настройка, конфигурирование системы; - MS Office - опытный пользователь основных системных приложений; - OLAP - online analytical processing, аналитическая обработка данных в реальном времени; - MS Project – система управления проектами – опытный пользователь; - Lotus Notes; 1 Опыт владения ПО экономического назначения: - 1«С»-8.0 v – уровень пользователя; ПК «Галактика» -7.2v – опытный пользователь постановщик задач; MS Dynamics Ax2009 – пользователь системы; SAP- HR – junior consultant; - Опыт работы с ПО: ACD 9; CorelDraw X4; AutoCAD 2004. - HTML; CSS; PHP; Adobe Photoshop CS4 – уровень программиста-разработчика Web сайтов.

Дополнительные сведения:

Мои достижения: Горжусь следующими своими достижениями: Стоял у истоков становления, формирования, развития ИТ индустрии рынка. Профессионально занимался управлением, подбором и отбором специалистов, адаптацией, мотивацией специалистов. С 2000 года профессиональным (headhunting); Исследованиями, бизнес аналитикой состояния рынка трудовых ресурсов "спрос и предложений" Переподготовкой молодых специалистов, ключевых специалистов ИТ, банков в вузах и за рубежом (Стэндфордский университет). Имею 52 научные публикации. Постоянно участвую в международных конференциях.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический
  • Немецкий язык, Базовый
  • Французский язык, Разговорный
  • Белорусский язык, Cвободное владение
  • Польский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • C — грузовые авто

Похожие резюме

Обновлено 30 июня
Минск, готов к переезду
По договорённости51 год, опыт работы 17 лет и 5 месяцев
декабрь 2006 – декабрь 2008 (2 года и 1 месяц)
Ведущий специалист отдела организационного развития обучения и переподготовки персоналаСП ЗАО "Международный деловой альянс"
Обновлено 30 июня
Минск
По договорённости51 год, опыт работы 16 лет и 6 месяцев