Поиск резюмеРуководитель HR / Бизнес-аналитик рынка трудовых ресурсов
23924828Обновлено 10 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Кадровый консалтинг
51 год (родился 03 февраля 1967), мужчина, не состоит в браке, есть дети
Минск, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель HR / Бизнес-аналитик рынка трудовых ресурсов

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 27 лет и 2 месяца

    • март 2009 – работает сейчас
    • 9 лет и 9 месяцев

    HR-аудитор

    Частное предприятие, Минск
    HR аудит: - оценка состояния организационно управленческого развития компании, предприятия. Анализ построения системы бизнес аналитик рынка. Анализ состояния системы мотивации оценка перспектив развития. Анализ эффективности существующей системы аттестаци

    Обязанности:

    HR аудит: - оценка состояния организационно управленческого развития компании, предприятия. Анализ построения системы бизнес аналитик рынка. Анализ состояния системы мотивации оценка перспектив развития. Анализ эффективности существующей системы аттестации, повышения квалификации, кадровой ротации. Профессиональный аудит деятельности директора HR, организации ведения кадрового делопроизводства, подбора персонала. Организация полного цикла автоматизации HR бизнес процессов с учетом специфики и направленности деятельности предприятия.

    Достижения:

    HR аудит: - оценка состояния организационно управленческого развития компании, предприятия. Анализ построения системы бизнес аналитик рынка. Анализ состояния системы мотивации оценка перспектив развития. Анализ эффективности существующей системы аттестации, повышения квалификации, кадровой ротации. Профессиональный аудит деятельности директора HR, организации ведения кадрового делопроизводства, подбора персонала. Организация полного цикла автоматизации HR бизнес процессов с учетом специфики и направленности деятельности предприятия.
    • декабрь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела организационного развития обучения и переподготовки персонала

    СП ЗАО "Международный деловой альянс", Минск
    Информационные технологии. Консалтинг

    Обязанности:

    Должность: Заместитель директора/ ведущий специалист отдела организационного развития. Основные обязанности: - Руководство и управление проектами: 1. «Маркетинговые исследования состояния индустрии рынка информационных технологий» - «Анализ тенденций рынка трудовых ресурсов; анализ деятельности конкурентов на рынке программного обеспечения; - Изучение мотивации, причин текучести персонала в международном холдинге. «Стратегия развития и безопасности компании в условиях конкуренции. Competitive Intelligence, (CI). 2. Управление проектом, "IBA и профильные ВУЗы" куратор всех профильных вузов Республики Беларусь выпускающих профильных специалистов, ведущих переподготовку. Организация деловых переговоров с высшим руководством вузов, заключение договоров, встреч со студентами, преподавателями, деканами, ректорами. Проведение ПИАР акций, участие в студенческих конференциях, олимпиадах. Отбор, мотивирование лучших из лучших для работы в компании в условиях конкурентной бизнес среды; - Управление, выделяемой спонсорской помощью учебным заведениям в Республики Беларусь. - Управление проектом по переквалификации и удержанию молодых специалистов и переманивания компаниями конкурентами. - Представление интересов холдинга в государственных и общественных структурах. - Причина увольнения: "по собственному желанию". Рекомендация могла быть представлена мне Директором по управлению персоналом холдинга "Рублевским Иваном Иосифовичем". Достижения: Заключение договоров, работа с со всеми профильными вузами страны по подготовке молодых специалистов под потребности холдинга в условиях высокой активности конкурентной среды. Это адский труд, приносящий профессиональное удовлетворение, когда смотришь, на опущенных тобой конкурентов.
    • январь 2006 – декабрь 2006
    • 1 год

    Руководитель интернет-проекта

    Ассоциация "Инфопарк", Минск
    Информационные технологии. Консалтинг

    Обязанности:

    «Ассоциация Инфопарк» http://www.infopark.by Должность - «Исполнительный директор» (Ассоциация создана указом президента Республики Беларусь № 234 в 2001 году) Основные профессиональные обязанности: Руководитель/ куратор/ бизнес аналитик интернет проекта: «Обзор состояния и тенденций первичного и вторичного ИТ рынка трудовых ресурсов». - Цель проекта: предоставление полной бизнес аналитической информации о состоянии, тенденциях и динамике развития рыка сорока двум ИТ компаниям, членам Ассоциации "Инфопарк" - Задача проекта: в течение полугода системно, исследовать, генерировать БД данных по всей информации размещаемую в СМИ, на всех интернет ресурсах, сайтах компаний. Проводить скрупулёзный детальный анализ (мониторинг) вторичного рынка трудовых ресурсов. Постоянный контроль, сбор и анализ, систематизация, детализация, аналитика всех информационных потоков размещаемые во всех СМИ, и интернет ресурсах, о спросе компаний и предложениях, поступающих на рынок труда Республики Беларусь от специалистов. - Дополнительно осуществить комплексный мониторинг первичного рынка трудовых ресурсов: Проанализировать и собрать информацию по детям (РБ) обучающихся в школах, имеющих склонность и математические способности: по всем школам, лицеям, техникумам, всем вузам Республики Беларусь. Задача проекта: - Максимально используя самые современные социологические и все существующие математические модели, и методы обработки данных системно описать текущее состояние вторичного рынка трудовых ресурсов графиками и диаграммами и состояние, и тенденции первичного рынка трудовых ресурсов. Спрогнозировать динамику потребностей вторичного рынка трудовых ресурсов с возможностями первичного рынка на пятилетнюю перспективу тенденций и проблем развития ИТ рынков (в разрезе потребностях в специалистах (Hardware; Software; Elekommunikeyshеn). Примечание: - По сути, мой проект, который я принес на работу в Ассоциацию "Инфопарк" представлял собой кандидатскую диссертацию в сфере ИТ менеджмента. И задача, с которой я успешно справился. И как ученый «бизнес – аналитик» в сфере индустрии высоких технологий. Проделанная мной научно исследовательские работа и материалы были растиражированы, представлены и реализованы для сорока семи ИТ компаний Республики Беларусь; - Опубликовано 12 научно исследовательских статьи. - Причина увольнения: "по собственному желанию". Рекомендации о моём профессиональном опыте работы в качестве бизнес аналитика вы можете получит от руководителей, членов Ассоциации Инфопарк это 43 ИТ компании, заказывающие и приобретающие мои аналитические обзоры по мониторингу рынка трудовых ресурсов. Моё достижение: я первый, кто реализовал, осуществил свою бизнес идею, полномасштабный бизнес аналитический обзор, скрупулёзный анализ, оценку состояния рынка труда первичного/ вторичного в разрезах общей численности работающих на вторичном рынке. С первичным рынком специалистов, которые готовят все профильные вузы, техникумы, лицеи в разрезах востребуемости технологий, заработных плат, динамики, тенденций, их мотивированности. Найдя и собрав всю индивидуальную информацию.
    • август 1997 – январь 2006
    • 8 лет и 6 месяцев

    Руководитель кадрово-юридической службой

    ИП "Топ Софт" торговый бренд "Галактика", Минск
    Информационные технологии. Разработка ПО экономического назначения

    Обязанности:

    Профессиональный опыт, ответственность: "Управление персоналом". Обязанности: динамическое развитие и организационное управление человеческими ресурсами холдинга: - поиск, подбор, адаптация, мотивация, переманивании персонала. Ведение базы данных кандидатов на вакансии в системе (Lotus N). По требованию учредителей постоянно занимался собственным повышением квалификации /переквалификацией на базе Белорусского государственного университета (БГУ) на кафедры «информационных технологий». Постоянно повышал свой профессиональный уровень и компетенции по всем технологиям, средствам разработки языкам программирования, БД, средствам тестирования, востребованным в ИТ отрасли. Технологиям тестирования ПО (функциональное нагрузочное, регрессионное Rational Rouse; в области системной интеграции ПО; другое. Организовывал и проводил профессиональную аттестацию, повышение квалификации, кадровую ротацию специалистов холдинга. Организовывал обучение высшего руководства холдинга в ведущих международных вузах. - Профессионально осуществлял изучение и исследование социально- психологического микроклимата, системы мотивации внутри компании. Проводил сравнительный анализ с текущим состоянием рынка. Агрегировал данные состояния системы мотивации в холдинге компаний, - в офисах корпорации "Галактика" Полученные результаты использовались для организации повышения квалификации руководителей подразделений, иногда требовалось срочно организовывать новое направление или открывать новое юридическое лицо. Отбирались самые достойные и перспективные из работников и руководителей. - В мои обязанности так же входила работа по: «Организация взаимодействия с профильными вузами». Организация дополнительной подготовке молодых специалистов под потребности компании; другое - это сбор информации по распределению талантливых специалистов со всех профильных компании вузов и ведении БД. - С 2000 года исследуя закономерности и тенденции рынка труда и конкурентную среду по данным СМИ и сети интернет статистика показывала спрос на специалистов динамично растет и превышает предложения практически во всех направления сфер деятельности ИТ индустрии. Предоставив новогодний аналитический отчет по рынку труда учредителям холдинга, я обрел новые дополнительные обязанности – системного аналитика рынка трудовых ресурсов К моим профессиональным обязанностям добавилась деятельность по организации системных исследований, проведение мониторинга БИЗНЕС АНАЛИТИКИ состояния, тенденций, динамики развития рынка трудовых ресурсов, - «спрос и предложения». Анализ конкурентной среды: оценка мотивации в конкурирующих компаниях; исследования средств и методов, подходов по привлечению и удержанию специалистов. - Системный мониторинг мотивации и состояния социально психологического микроклимата в холдинге давал возможность детально изучать и анализировать: анализ причин текучести персонала, изучение мотивации сотрудников. Проводить сравнительный анализа состояния систем мотивации в компании с конкурирующей средой. Отдельные обязанности: 1. представление интересов компании в государственных органах власти; 2 Управление социальными преференциями предоставляемых компанией сотрудникам компании. - Причина увольнения - "по собственному желанию". Учредителями компании я награжден почетной грамотой "за профессиональное исполнение своих обязанностей". Рекомендации Вам могут дать учредители компании: - генеральный директор ИП "Топ Софт" Гацко Геннадий Ульянович. Рекомендацию по вашему запросу, вы получите на сайте корпорации: www.galaktika.by через секретарей холдинга. Достижения: в гордом одиночестве отстаивал жизненные интересы холдинга его ресурсы на рынке труда, на котором спрос на специалиста в 4 раза превышал предложения. Заставляя конкурентов, лидеров рынка уважать интересы холдинга и его ресурсы, в то время как конкуренты в своем штате имели 5-6 специалистов HR. Когда жизненные интересы компании, холдинга становятся твоими личными ценностями, жизненными интересами как профессионала - трудишься с полной отдачей, любовью к компании, к своей работе!
    • август 1991 – август 1997
    • 6 лет и 1 месяц

    Старший преподаватель кафедры психологии и иностранного языка

    БГПУ им. М.Танка, Минск
    Обучение. Повышение квалификации

    Обязанности:

    Должность Старший преподаватель кафедры психологии и иностранного языка. - Чтение лекций, семинаров, практических занятий. Куратор дипломных курсовых студенческих работ; - Осуществление научно исследовательской деятельности, - 52 научные публикации; - Научно исследовательская деятельность. Участие в международных конференциях; - Частная психологическая практика консультирования физических и юридических лиц; - Организация производственных практик студентов на предприятиях и учреждениях; - Чтение лекций и организация повышение квалификации, переподготовки кадров специалистов предприятий и организаций на базе университета БГПУ им М. Танка. - Для коммерческих организаций повышение квалификации сотрудников на базе Оксфордского университета Лондон.

Образование

    • Кандидат наук
    • Дневная/Очная
    • 1991

    Минский государственный педагогический университет им.М.Горького

    Факультет: Психологии
    Специальность: Социальный психолог

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организационное управление персоналом: - Поиск, подбор, профессиональная диагностика, адаптация, мотивация персонала; - Организация и управление Анализом состояния конкурентной среды: Спрос и Предложения" на рынке трудовых ресурсов; - Оценка состояния социально психологического микроклимата в компании. Повышение квалификации руководящих сотрудников; - Управление проектом "спонсорская помощь вузам"; - Управление проектом по организации переподготовки молодых специалистов вузов под потребности компании. Компьютерные навыки: - OC Windows - установка, настройка, конфигурирование системы; - MS Office - опытный пользователь основных системных приложений; - OLAP - online analytical processing, аналитическая обработка данных в реальном времени; - MS Project – система управления проектами – опытный пользователь; - Lotus Notes; 1 Опыт владения ПО экономического назначения: - 1«С»-8.0 v – уровень пользователя; ПК «Галактика» -7.2v – опытный пользователь постановщик задач; MS Dynamics Ax2009 – пользователь системы; SAP- HR – junior consultant; - Опыт работы с ПО: ACD 9; CorelDraw X4; AutoCAD 2004. - HTML; CSS; PHP; Adobe Photoshop CS4 – уровень программиста-разработчика Web сайтов.

Дополнительные сведения:

Мои достижения: Горжусь следующими своими достижениями: Стоял у истоков становления, формирования, развития ИТ индустрии рынка. Профессионально занимался управлением, подбором и отбором специалистов, адаптацией, мотивацией специалистов. С 2000 года профессиональным (headhunting); Исследованиями, бизнес аналитикой состояния рынка трудовых ресурсов "спрос и предложений" Переподготовкой молодых специалистов, ключевых специалистов ИТ, банков в вузах и за рубежом (Стэндфордский университет). Имею 52 научные публикации. Постоянно участвую в международных конференциях.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический
  • Немецкий язык, Базовый
  • Французский язык, Разговорный
  • Белорусский язык, Cвободное владение
  • Польский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • C — грузовые авто