Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 33806580
29 мая
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Минске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор call центра
Удаленная работа

Оператор call-центра

Минск
Опыт работы от 1 года, полная занятость, удалённая работа
от 30 000 руб.

Руки — сервис домашнего ремонта. Наша задача — сделать так, чтобы ремонт проходил на позитивной ноте, а мастер нашел для себя подходящие заказы и мог хорошо зарабатывать.

Оператор CALL-ЦЕНТРА
Оператор - это специалист, который общается с клиентами и помогает быстро получить необходимую информацию, решить проблему или сделать заказ.

Именно по работе оператора клиенты оценивают нашу компанию. Сотрудник выясняет задачу клиента и либо решает ее самостоятельно, либо переводит звонок на компетентного администратора.
Основные виды деятельности оператора call-центра связаны с консультированием клиентов и мастеров, а также предоставлением информации о ценах и услугах.

Что предстоит делать:

  • принимать входящие звонки от клиентов и специалистов;
  • консультировать клиентов по услугам компании;
  • оформлять заказы во внутренней системе компании;
  • оказывать помощь специалистам в различных вопросах, связанных с заказами, анкетой, бэкофисом, остальном взаимодействии с компанией;
  • обрабатывать входящие письменные обращения;
  • работать в online-чате.

Чего точно не будет:

  • холодных звонков и продаж;
  • продвижения ненужных продуктов.

У вас всё получится, если вы:

  • чётко, грамотно говорите и пишете на русском;
  • не устаёте от общения с людьми и можете много разговаривать;
  • вежливы и толерантны;
  • хотите и умеете самостоятельно работать;
  • грамотно распределяете рабочее время;
  • быстро учитесь: процесс гибкий, иногда придётся адаптироваться;
  • справляетесь с поставленными задачами, соблюдаете сроки и регламенты;
  • имеете быстрый интернет, компьютер, тихое место для работы, гарнитуру.

Вашим преимуществом будет:

  • опыт удалённой работы;
  • опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
  • опыт работы с клиентами;
  • знания в сфере ремонта.

У нас:

  • удалённая работа;
  • оформление через сервис электронного документооборота;
  • стабильный доход без задержек выплат;
  • фиксированная ставка 180 рос. рублей. в час;
  • полная занятость, 8-часовой рабочий день;
  • пятидневная рабочая неделя, плавающие выходные и график;
  • компенсация расходов на интернет и бесплатная корпоративная телефонная связь;
  • дружная команда, которая обучит, поддержит и всегда поможет разобраться;
  • перспективы профессионального и карьерного развития - у нас возможна как горизонтальная ротация между отделами, так и вертикальный рост.

Внимание! В связи с карантином ведется предварительный отбор. Прием на работу будет осуществляться с мая 2020 года!

Пожалуйста, расскажите о себе в небольшом сопроводительном письме к резюме.

Если мы друг другу подойдём, вас ждёт собеседование по Skype или Viber по видео звонку.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33806580
29 мая

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    19:28Минск
    Выполнять план продаж. Обзвон всех заявок по скрипту. Внесение статусов и комментариев в CRM систему на основании проведенного…
    Любить общение с людьми. Уметь располагать к себе при общении по телефону. Уметь работать с возражениями и не бояться получать…
    Добавить в избранное
  • 1 июняМинск
    Прием звонков и обработка заказов по продажам пиломатериалов
    Английский язык
    Добавить в избранное