Обновлено 24 октября 2017№ 30402853
Вакансия в архиве
№ 30402853
23 ноября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек
Работа в Минске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Персональный ассистент

Персональный ассистент собственника компании

Санкт-Петербург
опыт работы от 3 лет, полная занятость
от 60 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Time-management руководителя, ведение календаря; Travel-support, визовая поддержка; Приём и распределение звонков; Организация встреч и других мероприятий; Ведение корпоративной почты, ответы на письма в рамках компетенции; Выполнение других поручений руководителя.

Требования:

Высшее образование; Опыт работы в роли ассистента собственника от 3-х лет; Английский язык на уровне Intermediate или выше; Высокий уровень стрессоустойчивости, способность принимать решения в условиях высокой интенсивности работы.
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (разговорный)

Условия:

Офис близ ст.м. Нарвская; График 5/2 с 9 до 18; Официальное оформление по ТК РФ; ДМС, моб. связь, курсы английского языка и другие бонусы Вознаграждение обсуждается + премия

Вакансия в архиве
№ 30402853
23 ноября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек

похожие вакансии

компания

Kelly Services

Kelly Services

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 100 сотрудников
173 вакансии

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти